Услуги

Упаковка

Предохраняет грузы от опасностей транспортировки, а также устраняет или ослабляет действие разрушительной силы, являющейся исходной причиной большинства потерь и повреждений груза и тары.

Груз, предъявляемый к перевозке, должен быть подготовлен с учетом требований стандартов на груз (ГОСТ-14192-96 «Маркировка груза»; ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отравляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»; ГОСТ -26653-90 «Подготовка грузов к транспортированию»), а также соответствовать требованиям условий морской транспортировки и стандартов в части: исправности тары и упаковки; наличия и исправности пломб, замков, контрольных лент; отсутствия течи жидких грузов в таре; соответствия тары нормативным документам; наличия на таре ясно видимой маркировки, в том числе предупредительных надписей; отсутствия подмочки грузов, боящихся таковой; отсутствия запахов или других признаков, свидетельствующих о порче груза.

Наша компания предлагает качественную упаковку груза для перевозки согласно межгосударственным стандартам, предъявляемым к продукции, отправляемой в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Все работы ведутся с использованием новейшего оборудования и передовых технологий на складах компании.

При перевозке грузов морским путем выполняются следующие условия:

- возможность его смещения под воздействием качки;

- опасность, связанную с возможностью его возгорания, взрыва и неблагоприятного воздействия на человека и окружающую среду (токсичность, радиационное излучение);

- возможность потери качества или порчи от воздействия влаги, пыли, загрязнений, тепла, коррозии, испарений и различных видов бактерий;

- выделение влаги, пыли, тепла и различных запахов;

- необходимость обеспечения определенных температурных, влажностных и вентиляционных режимов перевозки.

Существует несколько разновидностей упаковки груза. В зависимости от поставленных задач вы можете выбрать оптимальный для себя вариант. Эти упаковки призваны защитить перевозимые изделия от повреждений и незаконного вскрытия.

Грузы, предъявляемые к перевозке, в зависимости от вида упаковки делятся на группы:

  • транспортируемые в таре;

  • без тары;

  • и без тары, но с частичной защитой отдельных узлов.

По своему назначению тара делится на потребительскую, дополнительную и транспортную.

Потребительская тара (флаконы, банки, коробки и т. д.) используется для расфасов­ки товаров и доставки их потребителю.

Дополнительная тара (мешки, чехлы, картонные ящики) используется для предо­хранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды.

Транспортная тара (ящики, бочки, барабаны, фляги, мешки и т. д.) предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно упакованы в по­требительскую или дополнительную тару

В зависимости от конструкции тары и способности ее сохранять свою, первона­чальную форму она делится на жесткую, полужесткую и мягкую.

К жесткой таре относятся бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутыли, барабаны и т. д. Жесткую тару изготовляют из металла, дерева, пластмассы, стекла, бумажной массы и ряда других материалов.

Тара грузовых мест массой брутто 1 тонна и более должна иметь приспособления (обуха, рымы, гаки, стропы и т.п.) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и крепления грузов на судне. Прочность указанных приспособлений должна соответствовать массе грузового места и нагрузкам, возникающим при морской транспортировке. Подъемные приспособления не должны выступать за наружные поверхности тары.